ДАО ДЕНЕГ
биржевая игра - психология одиночества

Яндекс.Метрика
деньги
биржевая игра
прогноз
игрок
о проекте

свежие записи

архив статей о бирже до 1998 г.

ложь о рынке

обучение

карта сайта

КАК ДЕЛАЕТСЯ РЕКЛАМА "ЛУЧШИХ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ"

 

Обновлено 11.04.2011

Что такое реклама? Это управление вниманием и смещение относительных важностей, существующих в сознании человека. Узнайте, чего хочет, к чему стремится человек. Что является особенно важным с его точки зрения. И, соответственно, узнайте, чего он не хочет, боится, избегает, с чем он борется. А потом просто обращайте его внимание на первое, и отвлекайте от второго. Пусть его бросает то в жар, то в холод между этими полярностями. Пусть он начнет беспорядочно, неосознанно действовать, кидаясь из крайности в крайность. На большинство людей такая стратегия воздействует безотказно.

Так работает выпрямитель переменного тока, преобразующий его в постоянный. На самом деле ничего он не "преобразует": просто импульсы тока в одном направлении пропускаются, а в противоположном - нет. Полярность все равно присутствует, однако она сокрыта. Вся природа аналогична ...

Точно такой же механизм используется для создания имиджа (образа) "лучшей финансовой компании", "лучшего финансового брокера", "топ - позиции в рейтинге лучших ПИФов" и т.д.

ВАЖНО: обратите внимание: имидж, образ ( то, что Вы должны представлять себе, что Вы должны думать о чем-то) - создается кем-то другим! Фактически Вас провоцируют, заставляют думать определенным (иноопределенным) образом. Через манипулирование Вашим вниманием и созданием трудностей для рациональной оценки поступающей информации.

Пример.

Некоторое время назад, я заметил (первая задача рекламщика - привлечь внимание) рекламу одного ПИФа (паевого инвестиционного фонда, управляемого, согласно рекламе, "западными специалистами"). Там говорилось: за год наши пайщики заработали 276% (цитирую по памяти, порядок цифр был именно такой). (Вторая задача рекламщика - ошарашить клиента упущенными возможностями: смотри - другие уже получили то, чего ты так желал. Ты уже почти опоздал, но если поторопишься ... (Третья задача - спровоцировать на действие).

Через год, когда рынок уже несколько месяцев падал, я увидел ту же рекламу, на первый взгляд - ту же. (Еще одна задача рекламщика - сместить внимание, затруднить анализ информации. Как в рекламе сигарет - даже зная, что там должно быть написано о вреде курения, не всегда и не сразу рассмотришь этот текст). Там говорилось за два года наши пайщики заработали 276%! Что, впрочем, то же неплохо, когда кругом только и твердят на финансовм крнизисе! ("Создавай разницу, управляя вниманием" - еще одна рабочая заповедь рекламщика).

На исходе второго года эта реклама исчезла. То же, впрочем, показательно - на кого она была рассчитана. 276% за три года для профессионала ...для профессионала здесь комментарии не нужны. А вот "человека с улицы" такой финансовый стриптиз уже не очень сильно возбуждает. Да уже и заметить могут "рекламную фишку". Взгляните на график индекса ММВБ и узнайте, о каком промежутке времени идет речь.

P.S. от 17.03.2009

""Иди и смотри". Или, как настаивал Человек без паспорта,: "Нет, Вы поезжайте в Киев и спросите. Нет, Вы поезжайте - и спросите! И Вам скажут!". Если Вы все-таки не поленились и взглянули на тогдашний рейтинг ПИФов и поняли, о чьей рекламе шла речь, то зайдите на тот сайт еще раз и ... Какую доходность за последние, например, 2 года показывает этот ПИФ?!..

"Если на клетке с тигром видишь надпись"лев" - не верь глазам своим!" Еще в школьные годы, прочитав этот афоризм братьев Жемчужниковых и А.Толстого, я задумался. А чему, собственнно, не верить? Тому, что написано, или тому, что видишь? Теперь, спустя треть века мне понятна ирония и глубокий смысл этой маскимы.

P.S. от 09.06.2009

Я не поленился и сегодня зашел на сайт национальной лиги управляющих, публикующих рейтинг доходности паевых инвестиционных фондов. За последние 5 лет доходность упомянутой компании составила - (минус) 2,89%. Может я обмишурился, подумалось мне. И я посмотрел доходность за 3 года: - (минус) 88,91% ... "Не может быть!", - воскликнул я, и посмотрел доходность за 2 года: - (минус) 73,16% ... "Не верь глазам своим!", - сказал я себе и посмотрел на доходность за последний год: - (минус) 71,25% ... Что ж, "Стабильность - признак мастерства", как говаривал мой спортивный тренер, когда я в третьей попытке сбивал планку.

Вообще, это очень терапевтичный сайт. Когда в очередной раз взглянете на исторические данные рынка российских акций и подумаете: "Вот сколько люди зарабатывают, а я ...Эх!", - зайдите на этот сайт и пощелкайте мышкой, чтобы увидеть, сколько зарабатывают профессионалы ... Это гораздо полезней для Вашего кошелька, чем слушать басни про " потенциальную доходность биржевой торговли" и верить рыночным "гуру", единственный источник дохода которых - Ваша оплата их семинаров.

Находится в каталоге Апорт